Добро пожаловать на мою страничку!

fefelova

Фефелова
Светлана Владимировна

воспитатель МБДОУ № 95, первая квалификационная категория

Педагогическое кредо

Любое дело делайте с душой

Работайте в упорстве и горенье,

Чтобы никто вас где-то за спиной

Не упрекнул в зазнайстве или лени.

(Э.Асадов)

Основные сведения

Фефелова Светлана Владимировна – 15.09.1980 г.р.

Первая квалификационная категория

Стаж педагогической работы – 7 лет

Образование:

В 2002 году окончила Красноярский государственный педагогический университет по специальности «учитель химии и экологии»,

В 2019 году прошла профессиональную переподготовку в ЧОУ Учебный Центр дополнительного образования «Все Вебинары.ру» в сфере дошкольного образования, с присвоением квалификации «Воспитатель».

Повышение квалификации:

2017г. – слушатель Всероссийской конференции «Образование детей с особыми образовательными потребностями»

2018 г. - КГАУДПО «ККИПКиППРО», обучение по программе «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО», 72 ч.

Мои увлечения: люблю готовить, мастерить что-то своими руками из разных материалов.

Связаться со мной можно

Награды:

Информационная карта

1. Общие сведения

Фамилия

Фефелова

Имя, отчество

Светлана Владимировна

Дата рождения (день, месяц, год)

15.09.1980г

Педагогическое кредо

Любое дело делайте с душой

Работайте в упорстве и горенье,

Чтобы никто вас где-то за спиной

Не упрекнул в зазнайстве или лени  (Э.Асадов)

Адрес интернет-ресурса (сайт, страница, блог и т.д.), где можно познакомиться с участником и оценить публикуемые им материалы

https://mdou95.ru/professionalnyj-konkurs-vospitatel-goda-goroda-krasnoyarska

2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом)

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 95 комбинированного вида» (МБДОУ № 95)

Занимаемая должность

воспитатель

Общий трудовой и педагогический стаж

17/7

Стаж работы в данном ОУ

7 лет

Аттестационная категория

первая

Почетные звания и награды (наименование, дата получения)

Благодарственное письмо руководителя управления образования администрации Центрального района города Красноярска  (2013г)

Почетная грамота руководителя администрации Центрального района г. Красноярска (2015г)

Почётная грамота руководителя главного управления образования администрации города Красноярска (2016г)

Благодарственное письмо председателя территориальной организации Железнодорожного и Центрального районов города Красноярска профсоюза работников народного образования и науки (2019г)

3. Образование

Название, год окончания учреждения профессионального образования

Красноярский государственный педагогический университет, 2002год

Специальность, квалификация по диплому

Учитель химии с дополнительной специальностью «экология»

Дополнительное профессиональное образование

2019 г. - профессиональная переподготовка в ЧОУ Учебный Центр дополнительного образования «Все Вебинары.ру» в сфере дошкольного образования, с присвоением  квалификации «Воспитатель», 700 ч.

2018 г. - КГАУДПО «ККИПКиППРО», обучение по программе «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО», 72 ч.

4. Краткое описание инновационного педагогического опыта

Тема

Авторские дидактические пособия,  как средство развития волевых качеств  у детей старшего дошкольного возраста

Актуальность, новизна, практическая значимость

Актуальной задачей в настоящее время является воспитание у дошкольников волевых качеств: организованности, самостоятельности, настойчивости, ответственности, дисциплинированности, усидчивости. Именно эти качества и позволяют в дальнейшем ребёнку, будучи школьником, ставить перед собой определённые образовательные цели и добиваться успеха в учёбе.

     Воля  развивается  не  сама  по  себе,  как  и  все  психические  процессы,  а  только  при  общем  развитии  личности.  При  этом  следует  понимать,  что  волевые  качества  личности дошкольника лучше всего формируются в ведущих видах деятельности. Это - игра, учение, общение и труд, при доминировании игры над остальными видами деятельности в психологическом развитии ребенка.   

       Поэтому в дошкольном возрасте важнее всего создавать благоприятные условия для совершенствования волевых черт характера в различных играх, требующих проявления настойчивости и воли со стороны ребенка для достижения поставленных в игре целей. Положительную роль в развитии воли в дошкольном возрасте выполняют игры-соревнования ребенка с другими детьми и с взрослыми людьми. Важное место в стимулировании адекватного процесса формирования воли у дошкольников занимают ролевые игры. Конструктивные предметные игры, способствуют ускоренному формированию произвольной регуляции действий. Коллективные игры с правилами кроме этой задачи решают еще одну: укрепление саморегуляции поступков. В связи с этим поиск новых эффективных средств развития волевых качеств имеет большое значение.

Цель и задачи

Стимуляция волевых проявлений и произвольности поведения у старших дошкольников посредством системы развивающих игр с авторскими дидактическими пособиями.

Деятельность по реализации педагогического опыта

Для повышения уровня мотивации детей к образовательной деятельности были разработаны нестандартные дидактические пособия «Волшебный экран» и «Планшеты». К пособиям изготовлены комплекты дидактических игр, направленных на формирование познавательной активности детей, и содействующих их волевому развитию (например, «Продолжи узор», «Воспроизведение геометрических фигур» и др.).

Работа с дидактическими пособиями организуется как индивидуально, так и в небольших группах по два-три человека. «Экран» применяется педагогом для демонстрации наглядного материала, выполнения индивидуальных игровых заданий детьми. «Планшеты» используются для осуществления совместной деятельности детей и взрослых.

Дидактические пособия являются важным элементом воспитательно-образовательного процесса и неотъемлемой частью развивающей предметно-пространственной среды группы; используются в организованной образовательной деятельности, режимных моментах, самостоятельной деятельности детей.

Результаты внедрения опыта

Развитие у детей способности к волевым усилиям, умения следовать социальным нормам и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками.

Формы и места предъявления результатов

Участие в постерной секции IV городского фестиваля успешных образовательных практик, 2019г

5. Конкурсное испытание «Педагогическое мероприятие с детьми»

Форма, тема педагогического мероприятия

Занятие «Путешествие по Енисею»

Возрастная группа детей

6-7 лет

Необходимое оборудование, технические средства

Проектор, экран, ноутбук, столы и стулья для детей.

6. Конкурсное испытание «Мастер-класс»

Тема мастер-класса

«Давайте поиграем!»

Необходимое оборудование, технические средства

Проектор, экран, ноутбук.

7. Контакты

Рабочий телефон

227-48-49

Мобильный телефон

8-908-026-39-76

Рабочая электронная почта

//e.mail.ru/compose?To=">

Личная электронная почта

ПРИЛОЖЕНИЯ

к информационной карте (на USB-флеш-накопитель):

1. Документальная портретная фотография участника в формате *.tif или *.jpg. Размер фотографии в пикселях не менее 1500 x 1000.

2. Информационная карта участника конкурса.

Примечание: USB-флеш-накопитель и файлы, размещаемые на нем, именуются фамилией участника.

Пример: Иванова Т.М.

Визитная карточка

Обратная связь

You have no rights to post comments

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Полезное

Как добавть АВАТАР (свою фотографию) к своим сообщениям?
Смотреть видео-урок

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 62 гостя и ни одного пользователя

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.

© Оф.сайт Детского сада №95 г.Красноярск, 2012-2020