Или по -другому правополушарное рисование, как метод повышения эмоционально-положительного фона, создания благоприятных условий для успешного развития ребенка.

Так, же при таком педагогическом приеме у детей совершенствуются элементы саморегуляции, тренируется последовательность действий, погашается гиперактивность. Развивается мелкая моторика.

Достаточно успешно работает на проработку детских страхов, волнений и плохого настроения. В процессе творчества в группе создается атмосфера эмоциональной теплоты, устанавливаются новые способы взаимодействия.

Дети видя свой продукт, повышают образ «Я».

Родителя видя продуктивную деятельность детей, и наблюдая за ней начинают с гордостью относиться к достижениям ребенка.

На одном из таких занятий мы побеждали страх.

Для этого на большом листе бумаги мы нарисовали свои страшилки, а потом пальчиковыми красками, (чтобы ладошками, да от души) начали борьбу. Получилась интересная картина, которая детям напомнила осень. На помощь пришли восковые мелки и фломастеры.Дети принялись рисовать, кто травку, кто грибок, дерево, ежика. Все то с, чем ассоциируется осень. В результате из детских заготовок проглядывался лес, горы, солнышко, стаи улетающих птиц.

Как результат, 1 место на конкурсе.

И один экземпляр для будущей выставки..

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Полезное

Как добавть АВАТАР (свою фотографию) к своим сообщениям?
Смотреть видео-урок

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 195 гостей и нет пользователей

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.

© Оф.сайт Детского сада №95 г.Красноярск, 2012-2022