Или по -другому правополушарное рисование, как метод повышения эмоционально-положительного фона, создания благоприятных условий для успешного развития ребенка.
Так, же при таком педагогическом приеме у детей совершенствуются элементы саморегуляции, тренируется последовательность действий, погашается гиперактивность. Развивается мелкая моторика.
Достаточно успешно работает на проработку детских страхов, волнений и плохого настроения. В процессе творчества в группе создается атмосфера эмоциональной теплоты, устанавливаются новые способы взаимодействия.
Дети видя свой продукт, повышают образ «Я».
Родителя видя продуктивную деятельность детей, и наблюдая за ней начинают с гордостью относиться к достижениям ребенка.
На одном из таких занятий мы побеждали страх.
Для этого на большом листе бумаги мы нарисовали свои страшилки, а потом пальчиковыми красками, (чтобы ладошками, да от души) начали борьбу. Получилась интересная картина, которая детям напомнила осень. На помощь пришли восковые мелки и фломастеры.Дети принялись рисовать, кто травку, кто грибок, дерево, ежика. Все то с, чем ассоциируется осень. В результате из детских заготовок проглядывался лес, горы, солнышко, стаи улетающих птиц.
Как результат, 1 место на конкурсе.
И один экземпляр для будущей выставки..