Успех совместной коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими задержку психического развития, во многом зависит от правильно организованного взаимодействия специалистов. Каждый из них, решая свои задачи, определенные образовательной программой, принимают участие в формировании и закреплении правильных речевых навыков у детей, развитии сенсомоторной сферы, высших психических процессов и укреплении здоровья.
Тема недели «Водный транспорт». Работа специалистов выстроена последовательно, ребята в беседе с учителем-дефектологом закрепляют знания о водном транспорте, счет, классификацию. С учителем-логопедом на подгрупповом занятие ребята проходят подготовку к школе; пополняют словарный запас, выполняют артикуляционные упражнения.С воспитателем закрепляют полученные знания на занятиях по художественно-эстетическому развитию.
Подгрупповое занятие с учителем-дефектологом
Подгрупповое занятие с учителем-логопедом
Групповое занятие с воспитателем
Согласованность действий учителя-логопеда, учителя-дефектолога, воспитателейпозволяет эффективно скорректировать имеющиеся нарушения, что помогает ребятам нашей группылегко адаптироваться в дошкольной среде, успешно развиваться, дружить.