Успех совместной коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими задержку психического развития, во многом зависит от правильно организованного взаимодействия специалистов. Каждый из них, решая свои задачи, определенные образовательной программой, принимают участие в формировании и закреплении правильных речевых навыков у детей, развитии сенсомоторной сферы, высших психических процессов и укреплении здоровья.

Тема недели «Водный транспорт». Работа специалистов выстроена последовательно, ребята в беседе с учителем-дефектологом закрепляют знания о водном транспорте, счет, классификацию. С учителем-логопедом на подгрупповом занятие ребята проходят подготовку к школе; пополняют словарный запас, выполняют артикуляционные упражнения.С воспитателем закрепляют полученные знания на занятиях по художественно-эстетическому развитию.

Подгрупповое занятие с учителем-дефектологом

Подгрупповое занятие с учителем-логопедом

Групповое занятие с воспитателем

Согласованность действий учителя-логопеда, учителя-дефектолога, воспитателейпозволяет эффективно скорректировать имеющиеся нарушения, что помогает ребятам нашей группылегко адаптироваться в дошкольной среде, успешно развиваться, дружить.

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Полезное

Как добавть АВАТАР (свою фотографию) к своим сообщениям?
Смотреть видео-урок

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 60 гостей и нет пользователей

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.

© Оф.сайт Детского сада №95 г.Красноярск, 2012-2022